FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Пожалуйста, прочтите наш FAQ, прежде чем задавать свои вопросы.

Как правильно оформить заказ на сайте?

Прежде всего вам необходимо выбрать товар, который вы хотите купить. Затем нажмите кнопку “В корзину” и приступайте к оформлению заказа непосредственно в самой “корзине”. В данном разделе необходимо ввести такие данные, как ФИО, адрес доставки, электронную почту и телефон. Проверив правильность указанной информации и подтвердив заказ, с вами свяжется менеджер нашего интернет-магазина для уточнения цвета, размера и наличия товара. Когда все моменты согласованы, заказ поступает в обработку.

Размерная сетка
  Обхват груди Обхват талии Обхват бедер
40 81-84 62-65 80-83
42 84-86 66-69 84-90
44 86-89 70-73 92-95
46 90-93 74-77 96-98
48 94-97 78-81 98-102
50 98-102 82-85 102-104
52 103-106 86-90 105-108
54 107-110 91-96 108-111
56 111-114 97-100 112-115
58 115-117 101-104 116-119
60 118-120 105-108 119-122
Виды и стоимость доставки?

Доставка осуществляется через Новую Почту или УкрПочту, на ваш выбор. Стоимость доставки соответствует тарифам выбранной службы. Товар доставляется сроком 1-3 дня после непосредственной отправки, при плохих погодных условиях длительность прибытия заказа может изменится.

Как оплатить товар?

Мы работаем со 100% предоплатой заказа. Оплата товара осуществляется на карту ПриватБанка, однако в формате исключения можем рассмотреть другие способы оплаты. После оформления заказа на нашем сайте, вы получите письмо на указанный при регистрации e-mail, в котором будут указаны реквизиты карты для оплаты.

Где и с какой валютой мы работаем?

На данный момент мы работаем только по территории Украины (населенные пункты, где не работают отделения Новой Почты и УкрПочты, не обслуживается). Оплата принимается в украинской гривне.

Как подобрать размер одежды?

К каждому предмету одежды прикрепляется размерная сетка, по которой легко определить свою категорию. Если необходимо, померяйте себя сантиметром в области бедер, талии или груди.

Обмен и возврат товара?

Обмен товара осуществляется, только если товар пришел бракованный или его цвет/размер отличается от указанного в заказе. Если при получении заказа вы обнаружили брак или ошибку наших упаковщиков, вы можете обменять товар, транспортные расходы оплачиваются фирмой. Внимание! Обмен производится только на идентичную модель. Если же вещь вам просто не понравилась или не подошла, то полный возврат у нас НЕ предусмотрен.

Соответствие полученного товара и фото на сайте?

Пожалуйста, обратите внимание, что поставщики используют все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете. Для этого используется специальное освещение для съемки, вещи отглажены и красиво драпированы, меховые изделия расчесаны. Поэтому полученный товар может несколько отличаться от картинки, например, по яркости цвета (быть в большей или в меньшей степени ярким, чем на фотографии), фактуре (разные ткани одного и того же цвета смотрятся по-разному). Обязательно учитывайте эти нюансы при заказе одежды и аксессуаров, т.к. это интернет-магазин и возврата у нас нет. При оформлении заказа вы даете свое согласия на определенные риски.

Вы работаете по системе ДРОПШИППИНГ?

Работаем от одной единицы товара и отправляем заказ непосредственно вашему покупателю.

Возможна ли выгрузка товара на мой сайт или соц.сети?

Выгрузка осуществляется удобным способом на ваш сайт или в социальные сети. Каталог товаров предоставляется в формате XML, CSV и XLS. Цены в выгрузке указаны в гривне. Чтобы выгрузить каталог одежды и аксессуаров нужно лишь нажать на кнопку “Выгрузить товар”.

Есть вопросы? Напишите нам письмо.